Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Корпоративный сайт
8 (343) 339-48-68
8 (343) 339-48-68
E-mail
ucfcc@yandex.ru
Адрес
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Компания
Наши возможности
  • Литейная оснастка
  • Отливки
  • Механическая обработка
  • Контроль
Процесс поизводства
Сотрудничество
Контакты
Новости
Вакансии
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
ucfcc@yandex.ru
8 (343) 339-48-68
8 (343) 339-48-68
E-mail
ucfcc@yandex.ru
Адрес
г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
УЦСЛ
Компания
Наши возможности
  • Литейная оснастка
  • Отливки
  • Механическая обработка
  • Контроль
Процесс поизводства
Сотрудничество
Контакты
Новости
Вакансии
    УЦСЛ
    Компания
    Наши возможности
    • Литейная оснастка
    • Отливки
    • Механическая обработка
    • Контроль
    Процесс поизводства
    Сотрудничество
    Контакты
    Новости
    Вакансии
      8 (343) 339-48-68
      E-mail
      ucfcc@yandex.ru
      Адрес
      г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      УЦСЛ
      Телефоны
      8 (343) 339-48-68
      E-mail
      ucfcc@yandex.ru
      Адрес
      г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      УЦСЛ
      • Компания
      • Наши возможности
        • Наши возможности
        • Литейная оснастка
        • Отливки
        • Механическая обработка
        • Контроль
      • Процесс поизводства
      • Сотрудничество
      • Контакты
      • Новости
      • Вакансии
      • 8 (343) 339-48-68
        • Телефоны
        • 8 (343) 339-48-68
      • г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
      • ucfcc@yandex.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Информация

      Главная
      —Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Вопрос-ответ
      Лаборатория Лаборатория
      Компания
      Наши возможности
      Процесс поизводства
      Сотрудничество
      Контакты
      Новости
      Вакансии
      8 (343) 339-48-68
      8 (343) 339-48-68
      E-mail
      ucfcc@yandex.ru
      Адрес
      г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      ucfcc@yandex.ru
      г. Екатеринбург, Сибирский тракт, стр. 12/8, оф. 305, оф. 407
      © 2025 Все права защищены
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Разработка и продвижение сайтов
      Главная Каталог Акции Контакты Услуги Бренды Новости Сотрудники Отзывы Партнеры Карьера FAQ Компания Проекты Лицензии Документы Реквизиты Блог Обзоры Тарифы Галерея Цены